молодежный портал
Информационно-развлекательный молодежный портал для студентов Екатеринбурга и других городов России

Лучший выбор

фото-раздел


Фабрика звезд 5

Наши партнеры

Премьер Зал

Статьи / Третье поколение Mazda 6 - глобальное обновление популярного представителя D-сегмента

Третье поколение Mazda 6 - глобальное обновление популярного представителя D-сегмента

Самая громкая мировая премьера, прошедшая в рамках Московского международного автосалона, Mazda 6 нового поколения стала уже вторым автомобилем японской марки, построенным по технологии SkyActiv. Первым таким представителем стал кроссовер Mazda CX-5, который уже продается в России.

Вообще, шестерки двух предыдущих поколений являлись бестселлерами российского рынка, поэтому неудивительно, что японцы выбрали именно Московский автосалон для мировой премьеры обновленной версии модели. Как и CX-5, новая Mazda 6 получила весь комплекс технологий SkyActiv, включая не только трансмиссию, двигатель и новое шасси, но и кузов, в производстве которого японцы увеличили объем высокопрочных сталей. При этом новый кузов стал легче, чем на модели предыдущего поколения, а его жесткость возросла на 30 процентов, что вероятно благоприятно сказалось на управляемости и безопасности пассажиров.

Линейка двигателей новинки состоит из двух бензиновых моторов. Первый, знакомый по предыдущему поколению, представляет собой двухлитровую шестерку мощностью 150 лошадиных сил, который будет комплектоваться по усмотрению покупателей как с механикой, так и с автоматом. Второй мотор современнее, его объем составляет 2,5 литра, он оснащен системой непосредственного впрыска топлива и выдает 198 лошадей мощности. Такой силовой агрегат будет доступен только с шестиступенчатым автоматом.

Экономичность новинки будет обеспечивать система старт-стоп и система регенерации электричества при движении накатом и торможении. Накопленная таким образом энергия будет использоваться для энергопотребителей автомобиля, таких как фары, система климат-контроля, аудиосистема и другие. Таким образом, японцы сняли нагрузку с двигателя, что положительно сказалось на расходе топлива. Так по заверению производителя, средний расход двухлитрового мотора составляет всего шесть с половиной литров на сотню.

Кроме того, маздовцы недолго тянули и с универсалом, буквально через несколько дней после открытия Московского автосалона в сети появились официальные фотографии пятидверки, а вживую практичная Mazda 6 появилась уже менее чем через месяц – на Парижском автосалоне.

Правда, если прошлую Mazda 6 помимо седана и универсала можно было купить в кузове хэтчбек, который, правда, был не сильно популярен, то теперь маздовцы решили оставить на выбор покупателя лишь два варианта кузова.

Пятидверный кузов типа универсал лишь только набирает свою популярность в России, в то время как европейский покапатель смотрит в сторону более практичных и экономичных автомобилей и зачастую отдает предпочтение машинам, работающим на тяжелом топливе. Дизель на новой шестерке будет, но первоначально покупатели у нас в стране получат бензиновые двигатели, которые, как уверяет сам производитель, благодаря вышеназванной технологии SkyActiv могут существенно экономить топливо.



Статья размещена 10-12-2012
Просмотров 849





Другие статьи:


27-01-2016   Достоинства и конфигурации АКБ Bosch

Автомобильные батареи Bosch - это лидеры рынка среди источников бесперебойной подачи электроэнергии для автотранспорта.

... > Читать [просмотров: 943]

24-01-2016   Рекомендации по выбору системы полива для приусадебного участка.

Система автополива давно завоевала себя как способ облегчить себе работу на дачном участке. Монтаж является не простой задачей, однако постижим простому дачнику.

... > Читать [просмотров: 796]

20-01-2016   В 2020 году Узбекистан запустит три мощных солнечных электростанции

Всестороннее развитие фотоэлектронных систем приводит к постоянному сотрудничеству различных государств и международных компании в сфере возобновляемой энергетики.

... > Читать [просмотров: 870]





]]> Rambler's Top100 Яндекс цитирования ]]>